Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М (Стабилизированный преобразователь напряжения электропневматического тормоза модернизированный) предназначен для управления электровоздухораспределителями электропневматического тормоза (ЭПТ) пассажирских поездов путем выполнения следующих функций:
СПН ЭПТ М должен устанавливаться на вновь строящиеся и модернизируемые локомотивы, а также применяться для замены устаревших локомотивных устройств управления ЭПТ: преобразователя ПТ-ЭПТ-50М, блока управления БУ ЭПТ, блока включения Л175 и других подобных изделий.
При установке СПН ЭПТ М взамен ПТ-ЭПТ и БУ-ЭПТ он может устанавливаться на амортизационные панели демонтируемых устройств с незначительной модернизацией электрического монтажа локомотива или на новую установочную панель из состава поставки СПН ЭПТ М.
Согласно договору поставки в состав комплекта СПН ЭПТ М могут входить: панель установочная, блок ИК-ЭПТ и комплект кабелей.
Оборудование локомотивов Устройством управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М должно производиться по проектной документации, согласованной с разработчиком СПН ЭПТ М и утвержденной порядком, установленным ОАО «РЖД».
Сервисное оборудование:
Параметры | Значение |
Напряжение электропитания | 50 В, 75 В, 110 В |
Полный диапазон напряжений электропитания | от 35В до 160В |
Потребляемая мощность (статическая) при токе в рабочей линии до 10 А |
700 Вт |
Выходное напряжение (статическое) | 50 (+ 3, - 5) В |
Выходное напряжение (импульсное) при длительности импульса 0,40…0,55 с |
75.0 ± 7,5 В |
Полярность выходного напряжения: | |
в режиме «Торможение» | положительная |
в режиме «Перекрыша» | отрицательная |
Ток нагрузки (статический) | 10 А |
Ток нагрузки (импульсный) | 15 А |
Средневыпрямленное значение переменного напряжения в режиме «Отпуск» |
35…55 В |
Ток нагрузки в режиме «Отпуск» | 0.8 А |
Частота переменного тока в режиме «Отпуск» | 625 ± 15 Гц |
Пороговое напряжение контрольной линии: · исправная контрольная линия · обрыв контрольной линии, менее |
30 В 20 В |
Напряжение сигнальных ламп | 50 (+ 5, - 10) В |
Ток сигнальной лампы | 0,4 А |
Напряжение входных сигналов управления: · низкий уровень · высокий уровень |
0…8 В 42 В |
Габаритные размеры, не более | 300х220х420 мм |
Масса | 15 кг |
Рабочая температура | от -40С до +70С |
Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М доставляются следующими ТК:
Стоимость доставки до терминала ТК - бесплатно
Срок доставки в Новосибирск - от 8 дней
Рассчитать стоимости доставки в другой город можно по ссылке
Устройство управления электропневматическим тормозом СПН ЭПТ М в подборках товаров: